Кадастровая выписка (паспорт) на землю
Что собой представляет кадастровая выписка (паспорт) на землю?
Кадастровая выписка (паспорт) на землю – официальный документ из ГКН, который содержит всю необходимую информацию о конкретном участке земли. Кадастровый паспорт состоит из блоков, каждый из которых содержит определенные данные:
1. Основная информация об участке земли: адрес местоположения, размер, кадастровая стоимость, категория земли, кадастровый номер, правообладатель, вид права и многое другое. Из всех частей именно первый блок представляет больший интерес;
2. Представляет собой графическую часть, содержит схематичный план участка;
3. Содержит сведения об обременениях участка, например залоге, т.е. отображает ограничения использования. Если обременений нет, то такого листа не будет;
4. Описание границ, дирекционные углы и поворотные точки.
Зачем нужна кадастровая выписка (паспорт) на землю?
Кадастровый паспорт – одна из основных бумаг, который входит в обязательный комплект документов для регистрации прав на имущество и сделок с ним. Иными словами, если Вы планируете купить, продать, обменять, подарить земельный участок, то кадастровая выписка потребуется при заключении договора, а затем при государственной регистрации прав.
Кроме того, если Вы решили построить на земельном участке дом или гараж, провести газовое снабжение, водоснабжение и электроснабжение, Вам также понадобится кадастровая выписка. При судебных разбирательствах и многих других ситуация (например, при страховании имущества), кадастровый паспорт на землю является один из основных документов.
Как получить кадастровую выписку (паспорт) на землю в Химках?
Существует несколько способов получения кадастровой выписки (паспорта) в Химках.
Можно оплатить государственную пошлину, затем заказать и получить выписку через интернет. Этот способ самый быстрый, однако, полученная Вами выписка из кадастра будет без подписей и печатей, т.е. не будет иметь юридической значимости. Такая выписка несет ознакомительный характер и не подходит для официального совершения сделок.
За кадастровым паспортом можно обратиться самостоятельно в территориальное подразделение кадастровой палаты. С комплектом документов и квитанцией об оплате пошлины необходимо прийти в день приема запросов и подать заявление. Через 5 рабочих дней необходимо забрать выписку из кадастра самостоятельно. В этом случае, Вы получаете документ, имеющий юридическую значимость, но тратите свое время на подготовку документов и отстаивание в очередях, когда подаете бумаги и забираете выписку.
Третий способ самый удобный. Специалисты нашего центра сами закажут и заберут выписку, а затем передадут ее Вам. Все, что необходимо – назвать кадастровый номер или точное местоположение участка. Вам не придется терять свое личное время, Вы просто делаете заказ, а затем получаете готовую кадастровую выписку (паспорт) на землю, которая содержит все необходимые реквизиты, в том числе подписи и печати, т.е. имеет юридическую форму.
НАШИ ЦЕНЫ